Переезд иногда в шутку сравнивают со стихийным бедствием. И, как всегда, в каждой шутке есть доля правды. Переезд – мероприятие сложное, и если его не спланировать, можно испытать немало трудностей.
1 трудность. Нехватка времени. Некоторые переезжающие назначают дату, заказывают машину и услуги бригады грузчиков, и лишь за сутки начинают разбирать-паковать вещи. Но имущества в любой квартире больше, чем кажется. Вещи «прячутся» на антресолях, в шкафах и на них, в диванах… Иногда хозяева, переезжая, сами поражаются: «Откуда у нас столько вещей?». Из-за сжатых сроков нет возможности провести нужную сортировку, приходится перевозить все, в том числе, и ненужный хлам. Кроме того, в спешке можно некачественно упаковать вещи, что приведет к их повреждению при транспортировке, а также к последующей неразберихе при наведении порядка. Готовиться к грузоперевозке нужно заранее.
2 трудность. Нехватка упаковочного материала. Чаще всего эта трудность возникает на фоне плохого планирования и сжатых сроков сборов. Плотные картонные ящики для переезда можно заказать в интернете, а также попросить в ближайшем продуктовом магазинчике. Упаковку с пузырьками можно поискать на строительных рынках. А для транспортировки одежды стоит прикупить несколько упаковок плотных мешков для мусора с завязками и ручками. Заказать упаковочные материалы можно и у компаний, предоставляющих услуги грузоперевозок.
3 трудность. Грузчики. Приглашение в грузчики соседей – не самый лучший вариант. Во-первых, они могут просто подвести и в нужный момент. Во-вторых, их услуги могут обойтись порой дороже, чем вызов бригады профессионалов. Лучше пригласить сотрудников специализированной компании – они прибудут в срок, выполнят работы, указанные в договоре.